КОНСАЛТИНГОВАЯ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА «PRAGMATIC SYSTEM» ПРЕДСТАВЛЯЕТ7-8 сентября в Новосибирске ХИТЫ ТРЕНИНГА: «КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ». «Секретные инструменты» От Валерия ТРАВКОВА «Пять в одном». Самые эффективные и безотказные коммуникативные техники, которые успешно используются в активных продажах. Их прагматичность проверена временем и положительным опытом многих переговорщиков-коммуникаторов, которые достойны звания «Человек со связями». Вы сможете развить в себе коммуникативные качества «Человека со связями» и начать успешно создавать свои взаимовыгодные и полезные деловые связи. Вы сможете беспрепятственно входить в любые организационные системы компаний клиентов и лоббировать свои интересы. Вы сможете узнавать о клиенте все, что вам необходимо. Вы начнете эффективно и результативно использовать в активных продажах стратегии и техники «первой любви», «захвата», «перехвата» и «удержания» клиента. Вы сможете активно использовать их в любых видах продаж. Вы сможете формировать предложение и презентовать его так, что от него будет трудно отказаться. Вы будете играючи вести переговоры, приводя их к необходимому вам результату. Вы будете знать все заранее. Вы создадите свой успешный и неповторимый индивидуальный стиль коммуникативного «воздействия и взаимодействия». У вас появятся свои секреты успеха. Вам могут показаться удивительными предлагаемые вам возможности. Более того, вы сможете реализовывать их с пользой для себя в другой деятельности, не только в профессиональной. Делая выбор и вынося решение «быть или не быть», участвовать или не участвовать в тренинге, помните - «здоровые к здоровым, умные к умным, богатые к богатым… успешные к успешным». Присоединяйтесь! Основные темы программы «Секретные инструменты»: - «Человек со связями». Кто такой «Человек-коммуникатор»? Необходимые коммуникативные качества и как их развить в себе и в своих сотрудниках. Как создавать полезные и взаимовыгодные связи. Как войти, если вам не открывают?
- «Успешные стратегии и лоббирование». Как технологично реализовывать стратегии: «первая любовь», «захват», «перехват» и «удержание» клиента? Как лоббировать свои интересы в компании клиента?
- «О чём молчит респондент?» или «Как узнать всё о клиенте?». Какие бывают «клиенты» и особенности воздействия на них и взаимодействия с ними. Что надо знать о потенциальном «клиенте», чтобы он стал вашим «покупателем»? Узнайте то, что от вас скрывают и используйте это с пользой и выгодой.
- «Предложение, от которого трудно отказаться». Как приготовить «аппетитное предложение» и эффектно «сервировать стол»? Коммуникативные техники формирования коммерческого предложения и его презентации. Возврат дебиторской задолжности.
- «Секретные коммуникативные техники». Что воздействует на человека, даже если он этого не хочет? Нейропсихофизический контур воздействия «Информация… продукт…». И конечно, сами «коммуникативные секреты» от «волновой веры» и «адресного слова», до «программных установок» и «мобилизационного тонуса».
Для кого-то - Тайна, для кого-то - Секрет, а для вас - Успех. Я нахожу тайны и превращаю их в секреты. Если тайну трудно найти, так как многие просто не знают о ее существовании, то секрет надо только раскрыть. Я предлагаю вам это сделать! Пусть для вашего клиента, которого вы хотите превратить в постоянного покупателя, а ещё лучше в «фаната» - ваши методы воздействия на него будут тайной. Пусть спит спокойно. А вы раскройте для себя секреты вашего коммуникативного успеха. И получите удовлетворение от результата! Подробнее о тренинге-семинаре «Секретные инструменты активных корпоративных продаж». http://www.vsetreningi.ru/company/pragmatic-system/active-sales-secret-tools/ 19-20 октября «Управление Человеческим Фактором»
«Аморальный» тренинг-семинар от Валерия Травкова для владельцев и инвесторов, политиков и топ менеджеров, для продвинутых менеджеров, управляющих кадровым потенциалом. Повышение уровня производительности и надежности «человеческого фактора» и снижение зависимости от него. 1. Парадигма управления. Главный ресурс. Определите главный и приоритетный ресурс вашего дела - тот ресурс, который управляет другими ресурсами. Ценности и принципы. Определите управленческие принципы. Аморальность и Базовые противоречия. Существуют определенные многоуровневые базовые противоречия. Руководя или управляя кем-либо, вы уже аморальны по отношению к объекту управленческого воздействия. Управленческие функции. Программы и технологии. Сначала функции, а потом роли. Определите управленческие функции, свойственные им программы влияния, и управленческие техники, с помощью которых вы будете эффективно и результативно управлять «человеческим фактором», повышая его производительность и надежность, при этом снижая зависимость от него. 2. Кто управляет. Позиция и интересы. Определите Вашу управленческую позицию и интересы, роль и статус… Лидер. Руководитель и Управляющий. Владелец и Инвестор. Политик и Властелин. Узнайте виды управленческих позиций и характерные для них методы управленческого воздействия. Создайте свой индивидуальный комплекс управленческих техник, адекватный вашей ситуации, позиции и интересам. 3. Кем управляют. «Персонал». «Человеческий ресурс». «Человеческий актив». «Человеческий фактор». Научитесь узнавать кадровые категории, типы людей и их управленческие характеристики. 4. Как управляют. Кадровый рынок. Кадровая война. Познакомьтесь с закономерностями кадрового рынка, и с тем как он влияет на вашу компанию. Освойте директивные и недирективные методы игры на кадровом рынке. Профильный рынок компании. Определите потенциал профильного рынка и его влияние на потенциал вашей компании. Организационная система компании. Узнайте виды организационных систем, закономерные этапы и уровни развития. Освойте принципы создания и программирования организационных систем, которые повышают производительность и надежность «человеческого фактора» и снижают зависимость от него. Система кадрового менеджмента. Узнайте системные блоки кадрового менеджмента и спроектируйте оптимальную систему кадрового менеджмента, адекватную уровню развития вашей компании. Партнерство. Сотрудничество. Эксплуатация. Руководство и Управление. Лидерство и Власть. Узнайте и освойте методы управленческого взаимодействия и воздействия. Создайте свой стиль. Подробнее о тренинге-семинаре «Управление человеческим фактором». http://www.vsetreningi.ru/company/pragmatic-system/management-human-factor/ 17 ноября «Корпоративная власть»
ОТ АВТОРА «ИГР ВЛАСТИ - ДАО ВЛАСТИ» ВАЛЕРИЯ ТРАВКОВА Для владельцев бизнеса, инвесторов, политиков, топ-менеджеров. Тема - табу! О «власти» не принято говорить как о наивысшем и особом методе «управленческого воздействия». Методы власти не преподаются в учебных заведениях. Считается аморальным и не этичным. Это тайная информация и передается она в виде секретов только доверенным людям: «от отца - сыну», «от царя - царевичу, от короля - королевичу»… ● ЛИДЕРСТВО (объединение, настрой и ведение за собой). Возможно, вы знаете, как объединять, настраивать (утешать и вдохновлять), вести за собой. То есть, воздействовать на персонал вашей компании через лидерство. ● МЕНЕДЖМЕНТ (организация и управление). Конечно, вы освоили инструменты организации и управления человеческими ресурсами и человеческими активами. То есть методы управленческого воздействия. ● ПОЛИТИКА (лидерство и менеджмент). Наверняка вы догадываетесь, как в вашей компании (как в государстве) интегрировано использовать методы лидерства и менеджмента для достижения определенного уровня власти. ● ВЛАСТЬ (владение и влияние). А Вы знаете что такое «власть» и в чём её отличие от «лидерства», «менеджмента» и «политики»? Вы знаете, какими ключевыми ресурсами необходимо владеть и какими методами влиять, для того чтобы побеждать и выигрывать в силовом поле власти в зоне ваших интересов? Вы знаете, кто и как на вас влияет? Кто обладает высоким уровнем власти в вашей компании, в вашем бизнесе?… ● НАУЧИТЕСЬ ВЛАДЕТЬ и ВЛИЯТЬ, захватывать и перехватывать, удерживать и балансировать силовое поле власти в зоне ваших интересов! Увеличьте владение необходимыми ключевыми ресурсами и силу своего влияния. И ответьте на вопрос: «Зачем Вам это…?» ● ПОМНИТЕ! Если вы не владеете, то, значит, и не влияете. Если вы не влияете, то значит вас НЕТ. Власть сначала инстинктивно чувствуется, а потом понимается. Подробнее о тренинге-семинаре «Корпоративная власть». http://www.vsetreningi.ru/company/pragmatic-system/corporate-power/ |
Комментариев нет:
Отправить комментарий